Home
Неудобоваримое чтиво - Охота на ведьму [entries|archive|friends|userinfo]
Pantherclaw

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Охота на ведьму [Feb. 3rd, 2008|11:49 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Сюжет на Первом канале:

«История, которая на этой неделе взбудоражила всю страну и стала общественным явлением: в состоянии аффекта бывший боксер из Питера Александр Кузнецов убил педофила, пытавшегося надругаться над его приемным сыном. Реакция людей на этот ужасный случай была однозначной: общество сразу встало на сторону отца. В некотором смысле это подтверждает то, о чем совсем недавно говорили с высоких трибун, у нас в стране появилось гражданское общество, общественное мнение оказалось способно мощно и быстро реагировать на такие сложные случаи, когда требуется не только знание законов, но и понимание справедливости, какого-то нравственного чувства.

Как много времени потребовалось, чтобы оправдать водителя Олега Щербинского, обвиненного в гибели губернатора, или москвичку Александру Иванникову, случайно убившую насильника. В деле Кузнецова поддержка обществом отца ребенка нашла отклик и у политиков, и в прессе, а точку в деле поставит суд присяжных».

Спаси нас бог от такого гражданского общества.

Когда «народ», при попустительстве, а то и по указке властей и СМИ начинает определять, наказывать и поощрять правых и виноватых, получается Охота на ведьм, а не гражданское общество. За судом Линча в вестернах интересно наблюдать, а в новостной хронике — почему-то страшно.

Почитал френдленту и ужаснулся постам об очередном народном мстителе, мракобесие одно: «мы его понимаем», «настоящий человек», «современный герой», «любой мужчина сделал бы так!», «а что бы сделал ты, если бы твой сын…». Хуйня. Берите шире. А что сделали бы вы, если бы вашего сына убил бы пьяный боксёр? Если бы его, без суда и следствия, зарезала туповатая домохозяйка? Выследил бы у дома сошедший с ума (пускай и от горя) осетин? Радовались бы, наверное?

Убийцы должны быть наказаны. Суд должен вершиться в суде. Такое «гражданское общество» должно быть уничтожено в зародыше, пускай кавказцы в аулах такое гражданское общество строят.

P. S. Говорят, на НТВ устроили телемост между Калоевым и Кузнецовым. Почему-то не удивлён.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]mikl_d1
2008-02-03 09:15 pm (UTC)

(Link)

сына-педофила??? сам бы убил....
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 09:16 pm (UTC)

(Link)

Все экспертизы будут готовы только в феврале, до тех пор сын является педофилом только со слов убийцы.
[User Picture]From: [info]_iks
2008-02-03 09:16 pm (UTC)

(Link)

Рома, ты наш и ты прав.
А гражданское общество пусть сосет свой гражданский хуй.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 09:18 pm (UTC)

(Link)

Да, в этом вопросе я на твоей стороне.

Edited at 2008-02-03 09:19 pm (UTC)
[User Picture]From: [info]bert_msk
2008-02-03 10:23 pm (UTC)

(Link)

+1
[User Picture]From: [info]kouzdra
2008-02-03 09:30 pm (UTC)

(Link)

Охота на ведьм и есть одно из проявления гражданского общества :)
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 09:33 pm (UTC)

(Link)

Как и суд Линча, кстати.
[User Picture]From: [info]_kutuzov
2008-02-03 09:35 pm (UTC)

(Link)

Внес бы поправку: Кузнецов человека не убивал.

То существо, которое он уничтожил, человеком не было. Даже человекообразным назвать не могу
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 09:37 pm (UTC)

(Link)

Это пусть суд решает. Я, кстати, за смертную казнь - но выносить вердикт и расстреливать должны в суде и по решению суда, а не по решению Кузнецовых.
[User Picture]From: [info]1hamster1
2008-02-03 09:41 pm (UTC)

(Link)

Прово4? :) К счастью в нашем законе есть понятие состояния аффекта, его вроде как ещё не отменили. А вот за телемост - да, не удивительно. Народ готовят к погромам, и это нормально.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 09:43 pm (UTC)

(Link)

Как бы во время погромов подготавливающих не вздёрнули.
[User Picture]From: [info]ascir
2008-02-03 09:43 pm (UTC)

(Link)

В Техасе Кузнецова оправдали бы без вопросов. В Нью-Йорке как минимум условный срок дали бы.

Тут дело такое, однозначного решения нет.

Но, конечно, недоверие граждан к правоохранительной системе очень провоцирует на самосуд.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 10:08 pm (UTC)

(Link)

На самосуд провоцирует неудовлетворённость конкретным судебным решением и общая дикость, у того же Калоева, например, недоверие образовалась к гуманному европейскому правосудию, а у Кузнецова (причём заранее) к Кровавым российским судам с 4 процентами оправдательных приговоров (ТМ).
[User Picture]From: [info]nomina_obscura
2008-02-03 09:43 pm (UTC)

(Link)

Провокатор-провокатор, покажи свой депилятор.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 09:55 pm (UTC)

(Link)

Ты уже удалил своего виртуала, которым комментировал подшибякина?
[User Picture]From: [info]kev_lj
2008-02-03 10:07 pm (UTC)

(Link)

Херня и передергивание. Калоев, Иванникова и Кузнецов - три разных случая, три разных мотива и т.д.
Не говоря уже о том, что "если бы ваш сын..." - это слишком примитивный вброс =)
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 10:09 pm (UTC)

(Link)

Я не вбрасываю, я размышляю и ужасаюсь, вы что-то путаете. "А если бы ваш сын" - это пример, показывающий абсурдность аргумента.


Edited at 2008-02-03 10:14 pm (UTC)
[User Picture]From: [info]lukas_pro
2008-02-03 10:12 pm (UTC)

(Link)

"Когда «народ», при попустительстве, а то и по указке властей и СМИ начинает определять, наказывать и поощрять правых и виноватых, получается Охота на ведьм, а не гражданское общество."

Получается полная хуйня, ага, согласен

" Суд должен вершиться в суде. Такое «гражданское общество» должно быть уничтожено в зародыше, пускай кавказцы в аулах такое гражданское общество строят."
Тоже согласен.
[User Picture]From: [info]azzzzza
2008-02-03 10:21 pm (UTC)

(Link)

неужто ты не читал бойню: http://users.livejournal.com/_iks/486687.html ?)
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 10:23 pm (UTC)

(Link)

Не читал, я вообще не так часто читаю комменты в жж-срачах, как кажется.

Edited at 2008-02-03 10:31 pm (UTC)
[User Picture]From: [info]bert_msk
2008-02-03 10:31 pm (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)

Не вольнуйся, рано или поздно сия история превратится в фарс, как уже случилось с Калоевым.
[User Picture]From: [info]av8612
2008-02-03 10:32 pm (UTC)

(Link)

ага
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 10:37 pm (UTC)

(Link)

Это вы согласие выразили?
[User Picture]From: [info]bert_msk
2008-02-03 10:43 pm (UTC)

(Link)

Вообще они конечно охуели

у нас в стране появилось гражданское общество

Гражданское общество, это общество свято блюдущее букву закона и всячески стимулирующее судебно-правовую систему к его выполнению. Т.е. выражаясь бытовым языком - гражданское общество порвало бы в клочья Калоева, за то, что тот убил диспетчера, т.е. переступил закон.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-03 10:45 pm (UTC)

(Link)

Тут выше уже отметили, что бывает ещё и другое гражданское общество - с маккартизмом и кровной местью, вот к такому мы и стремимся, очевидно.
[User Picture]From: [info]mikedi
2008-02-04 07:35 am (UTC)

(Link)

Очень с тобой согласен, Рома. Хорошо высказался.

Да там еще и нацтема обыгрывается. Такие скандалы ради общественного благополучия надо тихо-тихо улаживать, а не пиарить по госканалам.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-04 07:46 am (UTC)

(Link)

Спасибо, Миша, я рад, что тебе понравилось (продолжаю удивляться адекватности своей френдленты). У первого комментатора ник на твой похож до степени смешения, меня его реакция несколько насторожила.

From: [info]jan_zagloba
2008-02-04 09:16 am (UTC)

(Link)

Случаи совершенно разные и несовместимые. Поставим вопрос так - что бы ВЫ сделали, если б ВАС пытался выебать чурка?
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-04 09:18 am (UTC)

(Link)

Отбивался бы или сбежал.
[User Picture]From: [info]jfht
2008-02-04 09:57 am (UTC)

(Link)

то что общество обсуждает - это нормально
все эти выкрики «мы его понимаем», «настоящий человек», «современный герой», «любой мужчина сделал бы так!», «а что бы сделал ты, если бы твой сын…» все это свойственно людям

а вот вбросы провоцирующие такую неправильную оценку событий - это уже страшно
вообще страшно, когда люди, управляющие государством, пишущие законы, призывают эти законы игнорировать
так же страшно, как люди, живущие в стране, но не уважающие законы своей страны
замкнутый круг
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-04 10:04 am (UTC)

(Link)

Ну да, верное уточнение, когда Калоева героем нашего времени обозвали, я заметил, что не то страшно, что Калоев герой,

(Хы, блоггеру-недотысячнику типа меня крайне убого заниматься самоцитированием, наверное).
[User Picture]From: [info]azzzzza
2008-02-04 10:26 am (UTC)

(Link)

http://www.izvestia.ru/investigation/article3112647/

все кто за то, что Кузнецов - зайка, прочтите статью, пожалуйста.
[User Picture]From: [info]ff_kodiak
2008-02-04 12:45 pm (UTC)

(Link)

А вот там выше хозяин журнала утверждает, что пока не было суда, никого нельзя считать виновным. Так почему же Вы считаете, что Кузнецов виновен в деле о наркотиках? Тем более, что подробности по этому делу почему-то не разглашаются. Не потому ли, что это мог быть обычный "подкидыш" при задержании?

"Медицинский осмотр подтвердил: насильник не успел сделать свое черное дело. Он только искусал губы ребенка и избил его."

Искусал губы ребенка...
[User Picture]From: [info]kolobok1973
2008-02-04 12:54 pm (UTC)

(Link)

Я, конечно, не следователь, и судить не берусь. Но вчера этого Кузнецова показали по телевизору, и уверенности по поводу его невиновности у меня поубавилось - абсолютный неадекват, двух слов связать не может, такое ощущение, что он и по телику обкуренный выступал.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-04 12:56 pm (UTC)

(Link)

Спортсмен, хули.
[User Picture]From: [info]babitto
2008-02-04 05:41 pm (UTC)

(Link)

Ну а я побуду пока в неадеквате.
В аффекте побуду, хехе.
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-04 05:42 pm (UTC)

(Link)

Это как?
[User Picture]From: [info]slobanov
2008-02-04 06:07 pm (UTC)

(Link)

блять еще один уебышь во френдленте на пару с иксом!
[User Picture]From: [info]pantherclaw
2008-02-04 06:09 pm (UTC)

(Link)

Аргументация волшебная.